суббота, 26 сентября 2015 г.

Подари ребёнку радость в Новый год!

 Планшет Маша и Медведь
Приветствую вас друзья!
Не загорами Новый год!
Каждый новый год думаешь что подарить ребёнку?
Этот вопрос возникает у многих родителей.
Я не исключение.

Прогуливалась в сети интернет и нашла интересное предложение, вот он
Интерактивный планшет Маша и Медведь
Классная игрушка, вот бы нам в наше время такие родители дарили, об этом можно было только мечтать, а сейчас и мультфильм Маша и Медведь и планшет. Просто сказка!
Почитала отзывы, посмотрела видео и решила купить, купила и принесла на работу в детский сад показать ребятишкам.
Что вы думаете? Сейчас мне не составляет труда успакоить детей если они разбаловались.
Я просто беру в руки Планшет проглаживаю по Маше и говорю - Маша спой песенку или расскажи сказку. Ребятня сразу бегут ко мне. И тогда я ставлю им условие - сначала прибераем игрушки потом слушаем Машины сказки.
Тут на днях знакомая увидела у меня этот увлекательный инструмен и попросила заказать ей такой же.
Интересный подарок для ребёнка!
Порадуйте и вы своих детей!




Комментариев нет:

Отправить комментарий