четверг, 9 июля 2015 г.

Мой первый опыт продажи

Спешу поделиться с Вами радостной вестью!
Нашла свою статью о том, (я впервые увидела), как нужно вести презентацию по Amway.
Всё происходило у меня дома 16.09.2012 года  состоялась презентация продукции Amway Home!
Что это за продукция?
Это бытовая химия, на основе органических веществ, концентрированная и экологически чистая продукция, которая экономит мой бюджет!https://blogger.googleusercontent.com/img/proxy/AVvXsEhOr6GAYExnLMP7JieOkFLkRRYEdl2yN0fGBahRa7spInKCptV-3nlp3vHVYO7Iud3Kkovx1qsPQ6KGD_WhV4OAEubR4xmAbid0SsNh0333OA5j0TC7S9geEMnHLDW1kUo1EbB33n18mxZ3Ms2enYsHExjx_EwYqjbuHXc_SHJO3nB_HodMaJmP= И это факт
сейчас я не представляю свою кухню без средства для мытья посуды. (Этим летом мы ездили в Крым г. Феодосию и я просто пожалела, что не взяла с собой немного диждропса)
Встреча состоялась в 18.00. Люди пришли без опоздания.
Презентацию продукции проводила мой спонсор Полина Жабинец.
В самом начале она представилась гостям и коротко рассказала о компании Amway. Я в данном случае была её незаменимым помощником при показе презентации.
Было показано, как справляется с грязью SA8™ Premium Порошок растворяя зелёнку в небольшом количестве воды и порошка до прозрачности воды.
SA8™ Универсальный отбеливатель для всех типов тканей удалил йод с новой белой майки, которую я специально замарала, на это потребовалось не больше 10 минут.
DISH DROPS™ Концентрированная жидкость для мытья посуды, удивил не только гостей но и меня, Полина налила в столовые ложки растительное масло, обычное средство не растворило масло, а  DISH DROPS™ Концентрированная жидкость для мытья посуды растворило и превратило масло в маленькие шарики на поверхности средства.
Присутствующие гости принимали активное участие в экспериментах с продукцией Amway. Было заметно, что люди остались немного удивлены!
Скоро в моём доме состоится встреча с Еленой Федораевой моим вторым спонсором, она прочитает бизнес - план.
С нетерпением ждала встречи и приглашала всех желающих на бизнес - план и просто на ужин 03 октября 2012. На протяжении года я усиленно работала и нарабатывала постоянных клиентов и партнёров, сейчас я понимаю, что ни всем нужен бизнес, многие люди чего то боятся, многие просто не хотят - их устраивает то, как они живут ни чего не меня в своей жизни. Я считаю, каждый решает сам для себя строить ему бизнес или просто пользоваться продукцией со скидкой, а может кого-то устраивает 100% - ная стоимость и без всяких заморочек человек переплачивает лишние 30% (25%) которые можно сэкономить.
Хочу раскрыть немного карты...
Это тяжёлый бизнес для тех, кто не хочет менять что - либо в своей жизни, но не только для них, но и для тех кто усиленно трудится и показывает 15 и более планов в месяц без особого желания, но когда ты увлечённо работаешь и тебе нравится то, чем ты занимаешься - бизнес строить легко.
Я не призываю вас строить бизнес со мной и не втюхиваю вам продукцию, а делюсь своим опытом в этой сфере.

Оставьте комментарии под статьёй, что вы думаете о ведении своего бизнеса? 
Ведёте ли вы бизнес с Amway, Ваши впечатления о бизнесе?
Что на самом деле останавливает Вас построить свою мечту?

Приглашаю Вас в группу Семейный бизнес с Amway — Тюмень, ХМАО, меня можно найти и задать личный вопрос  в контакте и в группе Онлайн карьера и успех с Amway — Тюмень, ХМАО 
Встреча с Еленой состоялась и не одна, как только я организовывала людей, она приезжала ко мне из г. Тюмени. Сначала проводила Лена, а в последующем я сама.

Amway Home сэкономит ваш бюджет силы и нервы!!!

Добавляйтесь в друзья, всем приятного дня, жду Ваших комментариев!



1 комментарий:

  1. Татьяна, добрый день ! Не могу остаться к статье равнодушной. Да компания Amway это не только замечательная продукция, но и надежный партнер который действительно заинтересован в твоем личном успехе. Вот уже больше 3 х лет я сотрудничаю с этой компанией. И на собственном опыте убедилась какие бы вопросы не возникли бы всегда можно обратиться и к менеджерам компании и к спонсорской линии. В прошлом я традиционный предприниматель ( несколько магазинов ), увидела огромную перспективу этого бизнеса. А самое главное именно здесь я обрела друзей и партнеров, новый стиль жизни , да и просто Надежду . Что все возможно если ты хочешь! Именно в этом бизнесе Амвэй я нашла наставников и помощников, чего не было в традиционном бизнесе . Приходилось постоянно набивать шишки и идти по граблям. И никто не хотел помочь именно Тебе, только лишь по той причине , что ты конкурент. А что происходит здесь ? У меня есть друзья , наставники которые протянули мне руку и провели по всем терниям меня. Мы прошли и идем этот путь ВМЕСТЕ! И это очень важно ! Ты не один , ты не одинок ! Да это работа сложная ежедневная работа над СОБОЙ , прежде всего. Только мы сами можем ускорится или затормозить.Нужно верить в себя и в свои силы. Я сегодня понимаю точно , что компания помогла мне сохранить и укрепить свою семью . Дала мне Веру в себя, Надежду в завтрашний день, сохранила мою Семью, и я получила ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. Как не удивительно это основные принципы компании Amway. Для кого то это отличная продукция где можно сохранить свое здоровье , и сэкономить семейный бюджет. Для кого то это возможность изменить свое Завтра ! Друзья выбор за вами и только за вами.... Мы свой выбор сделали , с вами или без вас мы добились успеха и он с каждым днем больше и больше. Благодарю вас , Татьяна за вашу статью, и за те мысли на которые вы меня натолкнули. Успехов вам и роста бизнеса !

    ОтветитьУдалить