четверг, 29 января 2015 г.

И снова в Теме...

Здравствуйте друзья!
Сто лет, кажется не писала постов!
Но, видимо пришло время когда уже пора писать стоящий и полезный материал о том, как я работаю, что для этого делаю и как продвигается мой бизнес.
Все говорят, о том Как надо и Как не надо, а я  не буду говорить, а покажу, что делаю.
Много времени я проводила и провожу в Интернете, знакомилась и знакомлюсь со многими интересными предпринимателями и людьми разного социального статуса, изучала и не перестаю изучать интернет технологии, училась и учусь быть успешной в своём бизнесе.

Как и многие предприниматели Amway посещаю семинары, но не часто, только тогда когда мне действительно требуется мотивация и глоток того настроения и энергии, которая присутствует в отмосфере зала. Когда хочется пройти по сцене, чтобы успех прилип к подошве твоих туфлей, это кайф, не правда ли...
Кстати вот пару фото покажу семинар в Екатеринбурге с 1 по 3 ноября 2014 год


А вот кстати пока не забыла Мир электронной коммерции или
как зарабатывать в интернете
зарегистрируйтесь и свяжитесь со мной, мои контактные данные в конце поста 

 

Более полугода назад познакомилась с прекрасными людьми Надеждой Дорошенко Украина, Александром Кайль Германия, Александром Дитц Германия, в они стали спонсорами на международном рынке Amway.
Познакомилась с системой обучения "Olymp Communication" остователем которой является А. Дитц.  Принимая активное участие в тестовом бесплатном обучении мне предложили выступить на вебинаре и рассказать о продукции, разве можно отказаться ... от такого ....

И вот моё первое проведение вебинара


Сейчас я спикер по продукции в системой обучения "Olymp Communication"

Приглашаю Вас принять участие в очередном вебинаре 

 "Тема по продуктам Amway для гостей и новых партнёров"

05.02.2015 г. начало в 19:00 по Германскому времени (21:00 по Москве)

прежде чем войти в комнату напишите своё И.Ф. и голод

Войти в комнату


Контактные данные:

Принять участие в бесплатном тестовом обучении

Визитная карточка

Возникли вопросы, пишите:
  • Skype: suhih7771
  • E-mail: suhih-mlm@bk.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий